И всё-таки это началось. Мои читатели, которых не так уж и много, отчего-то принимают всё за чистую монету. Причем начала торжественную критику мадам aguamarina со своим заявлением - "сюжетные штампы (пьяница Рон, пари), необоснованный ООС, шаблонность языка (прекрасные сапфировые глаза Скорпиуса и пр.)". Самое забавное, что это написал взрослый человек, нет, возможно, конечно, что она читала по диагонали, но скорее всего, я опять окажусь "всеми непонятной и жутко героичной". Ирония - вещь опасная, на ней трудно заработать популярность, но зато так легко выделиться. Обожаю своего внутреннего циника, который способен злобно подхихикивать над возникшей ситуацией. И всё же вопрос об излишней серьезности остаётся открытым. Почему "Когда в мире ужасно скучно" воспринимают буквально? Где я так накосячила, что читатель не замечает "черного юмора" у поступков и ситуаций?

Нет, сначала я радовалась редким комментариям, когда развивалась "игра в любовь" между Гермионой и Скорпиусом, были читатели, которые сомневались в искренности этих "чувств". Впрочем, эти редкие личности хорошо восприняли Гарри, у которого, по мнению многих, ООС просто зашкаливает. Немного поразмыслив и особенно опираясь на мнение моего вынужденного критика М, прихожу к определенному выводу: очень важен возраст. М ещё студентка и явно моложе меня. На протяжении 13 глав она говорила об инфантильности Гермионы, а встретившись с Гарри указала на несвойственную ему беспечность. Более того, для неё "любовь" героев была серьезной, и она очень удивилась, узнав о пари. На поверку вышло, что сомневающиеся читатели все оказались значительно старше. Контрольная цифра 24, хотя, возможно, всё дело в жизненном опыте и взгляде на жизнь. То ли циников слишком мало, то ли все предпочитают тонуть в розовых соплях романтичных историй, в сладострастных НЦ сценах и "страдальческих" переживаниях несчастных Северуш и Гарриков, которые, в связи с постоянной войной и несовпадением взглядов, всё никак не могут быть вместе. И тут я с ироничным миром без прикрас, иронизирующая над святым - над любовью!!! (сжечь ведьму!). Но как же давно я хотела над этим поиронизировать, причем не так завуалировано, как в ориджинале, где истинную цену любви могут заметить лишь единицы, а более открыто, почти напрямую. Но видимо, надо говорить открытым текстом, иначе смысл упорно искажают. Все видят только то, что хотят видеть. Все наивно верят в любовь, а меня потом "обвиняют" в "недостатке жизненного опыта". Вот это позабавило больше всего. За стандартным набором "шаблонов и штампов" никто не заметил их истинного значения. Зато мне можно гордиться своей уникальностью - я по-прежнему пишу не формат! Удивительно, но факт.

Одного не могу понять, отчего все так игнорируют "игру". Уже третий раунд, но никто не видит этих "говорящих" заголовков, а может, не придают им значения? Но почему? Уже "белой пешки" вполне достаточно, чтобы понять, а уж "рокировка" должна была смутить даже закоренелого флаффера. Может, к коню проснутся? Даже не знаю, стоит ли позволить жить тому лучику надежды, или всё же следует быть реалистом и задушить его в зачатке?

А тем временем, читатели уходят. Перевалив за сотню подписчиков я стала постоянно терять их. Вот, вроде набралось аж 106, проходит день и их становится 104, а тем временем другие истории всё набирают и набирают, и думаю, что потери будут продолжаться. Я набирала только, когда развивалась "любовь", тогда читатели на это велись, хотя пейринг многих смущал. Не поэтому ли истории о мародерах, люмионы, снарри и прочие обгоняют меня? Они же про любофф, про героизм, да ещё и с любимым пейрингом, а я такая зараза свои пары вообще держу в строжайшей секретности, хотя нестандартность отношений могла бы прибавить мне очков. Как по мне, то интерес к люмионам в последнее время как-то пугает (а уж их качество и подавно), а времена мародеров меня просто не радуют. А очередная альтернатива на тему умный Гарри, после "Методов Рационального Мышления", пожалуй, даже удивляет. Может, мода?

Ох, опять я сама себя перехитрила. Надо было написать что-то ненавязчивое, без заморочек и уж подавно без подтекста. Читать между строк сейчас не комильфо, да и фанфикшн всё-таки направление специфичное. Надо было больше юмора, причем именно юмора, а не иронии. Но разве мне было бы это интересно? Мне - точно нет, зато читатели... Тяжелый выбор между своим видением и требованием толпы по-прежнему заставляет меня задуматься, права ли я, ставя окружение на второе место? Я же попыталась пойти у них на поводу - поэтому в фанфике "любовь", "неравный треугольник", "слэш", и даже "фем", но в своей манере. Поэтому "любовь" ненастоящая, "треугольник" загадочный, "Слэш" не серьезный, а "фэм" вообще сомнительный, а уж выводы - честно говоря, мне даже страшно выкладывать продолжение. Меня точно поймут неправильно, ведь чем больше мне нравится то, о чем я пишу, тем хуже реакция. А ведь я хотела ещё и продолжение написать, то-то оно стопориться так сильно, хотя идея уже продумана, текст идёт с огромнейшим трудом, тогда как начало я могла писать где угодно: хоть во время урока на работе, хоть во время поездки в автобусе или поезде, пока ожидали выступления на конкурсе, сидя в ванне - нет, мне реально ничего не мешало и было тааак смешно. А читателям не смешно, даже странно, что моим ученикам понравилось, они же маленькие, им даже 18 нет, и они не знали, что я автор, или моё мнение для них настолько авторитетно? Да нет, видимо, сыграл принцип неожиданности, они все не большие фанаты фанфикшена, зато любители аниме и манги, и заметили то, что я почерпнула у этого направления. Особенно, помнится, их порадовал Скорпиус - тот самый идеальный мальчик - школьный принц, с тяжелым детством, которое он скрывает, и своей особенной любовью. Что ж, по законам манги был написан и Гарри. Впрочем, судя по постоянной критике Гермионы - она вполне тянет на типичную героиню седзе. А так как их вечно обвиняют в тупости, ничего удивительного, что Гермиона мало кому нравится, и судя по всему, она у меня скоро скатится на уровень Хачи из "Наны" - то есть, полный трындец. Да и то, что стиль меняется с пафосно-восторженного, пусть и ироничного, до более простого, видимо, тоже не делает мне чести. И всё же, внутренний циник, продолжая ухахатываться, требует не останавливать эксперимент, в конце концов, неизвестно куда ещё повернет читательская реакция, когда они хлебнут вдоволь слэша, фема и прочего трэша, которые ожидают их в дальнейшем, и скольких мы потеряем в процессе этого увлекательного представления.