Поиски разумного, лишенного розовых соплей и флаффа люмионы привело меня к этому фанфику. Ну что сказать, я окончательно затормозила на 30 главе и не уверена, что буду дочитывать, так как эпилог я уже подглядела. Почему? Потому что эта работа вызывает у меня какие-то неприятные чувства, очень неприятные. А жаль...
На самом деле эта работа наиболее разумна и достоверна. В стокгольмский синдром, тем более прописанный с таким смаком, невозможно не верить. Дико, жутко, с бесконечной болью. Честно говоря, с автором сего произведения я бы не хотела встречаться. Её мысли... они меня пугают. Что должно быть внутри, чтобы человек захотел написать такое? И не надо про богатое воображение.
Вообще, откинув эмоции, можно заметить и много слабых сторон работы. Рваный стиль, многочисленные повторения одного и того же, в том числе и пыток (не очень-то Люциус разнообразен), хотя в основном мыслей. Странная Гермиона. Она уже в начале не канон, а уж потом, но, то что потом, как раз отлично вписывается в стокгольмский синдром. Напряжение тянулось вплоть до грехопадения, и потом резко отпустило. Началось то, что я с трудом перевариваю во всех подобных - работах. Так же, как в "Мальчик, который не знал" - при великолепнейшем начале, затягивающим, интригующим, как-то только Северус сдался мне стало не интересно. По инерции я прочла до третьей части и тоже остановилась.
Что же выбило меня из колеи в Eden? Одна фраза - "теплый и нежный взгляд". У Люциуса? Да в жизни не поверю! Страсть - да, невероятное желание - безусловно, но никак не теплота и нежность. Эти чувства не вяжутся друг с другом. Мучитель с принципами и обезумевшая жертва. Вдобавок, автор стала часто грешить потерей героя в пространстве. Вот он, казалось бы, стоит позади неё, и бац, зачем-то снова обходит её, чтобы оказаться за её спиной. ТАких моментов было несколько, не отмечала специально, но в глаза бросались. Может, конечно, это косяк переводчиков, но вряд ли. Так же, меня откровенно мучил вопрос о некоторых бытовых аспектах. Как Гермиона выдерживала при такой диете, как могла сдерживать себя, если её всего раз в день водили в туалет и чем она была занята, пока её не пытали - считала камни всё время? И к вопросу о самоубийствах и убийствах. Почему она не попыталась утопиться ещё в первый же день оказавшись в имении Блэков, когда узнала, что в её доступе есть ванна? Откуда такое стремление жить? И почему она не убила Люциуса, когда в её руках оказалась палочка? Откуда такой непроходимый идиотизм? Ведь тогда ей было куда бежать - её родители ещё были живы, где-то был Гарри, а Рону ничего не грозило - ведь он чистокровный и единственный заложник. М-да, как это уже не столь логично, как могло бы показаться. Собственно и 29 глава - столь странное желание Гермионы (ого, она уже сверху!) мне откровенно претит. Нет, не верю! Слишком рано, да и просто слишком. Нет томления, испуга и чего-то ещё. В главе про грехопадения и после было, но потом отчего-то испарилось. Нет страсти, безумия, сомнений. Она же не сломалась окончательно, вроде бы. Она же ещё пытается сопротивляться, пусть даже просто так, для вида. И стиль всё-таки подкачал, со временем понимаешь, что это сильный минус.
Прочитанный эпилог меня устроил. Он понятен, обоснован и печален, что для такой работы вполне естественно.
Что ж, во всяком случае, это намного лучше детского лепета в "От ненависти... до любви" и прочих современных люмионов, в том числе и "Леди Малфой". Я почти поверила началу, я почти нашла то, что искала. чуть меньше жестокости, чуть изысканней страсть, чуть опаснее связь - и да, это будет то, что мне нужно...
На самом деле эта работа наиболее разумна и достоверна. В стокгольмский синдром, тем более прописанный с таким смаком, невозможно не верить. Дико, жутко, с бесконечной болью. Честно говоря, с автором сего произведения я бы не хотела встречаться. Её мысли... они меня пугают. Что должно быть внутри, чтобы человек захотел написать такое? И не надо про богатое воображение.
Вообще, откинув эмоции, можно заметить и много слабых сторон работы. Рваный стиль, многочисленные повторения одного и того же, в том числе и пыток (не очень-то Люциус разнообразен), хотя в основном мыслей. Странная Гермиона. Она уже в начале не канон, а уж потом, но, то что потом, как раз отлично вписывается в стокгольмский синдром. Напряжение тянулось вплоть до грехопадения, и потом резко отпустило. Началось то, что я с трудом перевариваю во всех подобных - работах. Так же, как в "Мальчик, который не знал" - при великолепнейшем начале, затягивающим, интригующим, как-то только Северус сдался мне стало не интересно. По инерции я прочла до третьей части и тоже остановилась.
Что же выбило меня из колеи в Eden? Одна фраза - "теплый и нежный взгляд". У Люциуса? Да в жизни не поверю! Страсть - да, невероятное желание - безусловно, но никак не теплота и нежность. Эти чувства не вяжутся друг с другом. Мучитель с принципами и обезумевшая жертва. Вдобавок, автор стала часто грешить потерей героя в пространстве. Вот он, казалось бы, стоит позади неё, и бац, зачем-то снова обходит её, чтобы оказаться за её спиной. ТАких моментов было несколько, не отмечала специально, но в глаза бросались. Может, конечно, это косяк переводчиков, но вряд ли. Так же, меня откровенно мучил вопрос о некоторых бытовых аспектах. Как Гермиона выдерживала при такой диете, как могла сдерживать себя, если её всего раз в день водили в туалет и чем она была занята, пока её не пытали - считала камни всё время? И к вопросу о самоубийствах и убийствах. Почему она не попыталась утопиться ещё в первый же день оказавшись в имении Блэков, когда узнала, что в её доступе есть ванна? Откуда такое стремление жить? И почему она не убила Люциуса, когда в её руках оказалась палочка? Откуда такой непроходимый идиотизм? Ведь тогда ей было куда бежать - её родители ещё были живы, где-то был Гарри, а Рону ничего не грозило - ведь он чистокровный и единственный заложник. М-да, как это уже не столь логично, как могло бы показаться. Собственно и 29 глава - столь странное желание Гермионы (ого, она уже сверху!) мне откровенно претит. Нет, не верю! Слишком рано, да и просто слишком. Нет томления, испуга и чего-то ещё. В главе про грехопадения и после было, но потом отчего-то испарилось. Нет страсти, безумия, сомнений. Она же не сломалась окончательно, вроде бы. Она же ещё пытается сопротивляться, пусть даже просто так, для вида. И стиль всё-таки подкачал, со временем понимаешь, что это сильный минус.
Прочитанный эпилог меня устроил. Он понятен, обоснован и печален, что для такой работы вполне естественно.
Что ж, во всяком случае, это намного лучше детского лепета в "От ненависти... до любви" и прочих современных люмионов, в том числе и "Леди Малфой". Я почти поверила началу, я почти нашла то, что искала. чуть меньше жестокости, чуть изысканней страсть, чуть опаснее связь - и да, это будет то, что мне нужно...