Ну вот и дожила я до момента окончательного осознания почему же мои фики непопулярны и почему мои попытки заинтересовать в большинстве случаев провальны. Дело в читателях, которые в моём тексте читают какой-то свой. Причём часто бывает настолько свой, что между моим и вот этим появившимся не прослеживается никакой логической связи. Только индивидуально ассоциативная. Чтобы окончательно убедиться в данном выводе, мне оказалось достаточно написать пару заметок в блогах фанфикса. И это был полный ахтунг... И это я сейчас даже не говорю о троллях и прочих странных личностях, я говорю о вполне адекватных персонажах, которые то ли не удосужились вникнуть в текст поста, то ли прочитали по диагонали, но пришли к каким-то своим глубоко ассоциативным выводам. Разумеется, я, как человек убежденный в том, что в любой ситуации всегда виноваты все участники этой ситуации, грешным делом подумала, что разучилась чётко формулировать свои мысли, но едва я так подумала, как появился тот самый разубеждающий комментарий.

занудный размышлизм

@темы: фэндомное, размышлизмы

Комментарии
27.10.2015 в 11:19

Скачала книгу, спасибо. ))
Вот что интересно, не далее как вчера в фейсбуке в новостной ленте одного близкого френда появилась выжимка из детского спектакля "Три поросенка", на который та ходила с ребенком. А поразило ее то, с какой агрессией по отношению к преследуемым поросятам отнеслись дети. Крики:"Сожри их" и т.п. В общем дама была в шоке.Кажется кто-то из взрослых почти шепотом воскликнул: Он же съест их! Остальные только с умилением смотрели на свои чада.

Я все это пишу не для того, чтобы обсуждать какие недалекие дети или ужасные взрослые, а к вопросу полярности. Никогда не любила читать детям сказки. Ну вот просто вообще. Меня буквально стопорило от навязчивой морали. В истории про трех поросят мне всегда было жалко волка, хотя я и переживала за поросят. Красная Шапка ужасно бесила)) Поэтому сказки превращались в нечто ужасное для моих детей. Я не могла смолчать и не сказать, что волк не так уж и плох, а та же Шапка — дура дурой и по ее вине замучили волка.)) Утрирую, конечно. Но что есть, то есть. Мне приходится со старшей читать много внеклассной литературы, которая прошла мимо меня, либо прочитана по диагонали в свое время. Школа требует анализа произведения и краткого пересказа в 6 предложениях. И скажу тебе это непросто. Мы выковыриваем с дочей второй и третий смыслы, а также чем в итоге стал самый незначительный поступок (тот, который очень добрый) главного героя для других, может быть не таких "хороших" героев. Сначала, конечно, даю дочери самой прочесть и пересказать, а потом рушу ее картину мира)) Хотя со временем она тоже стала видеть не только что-то очень явное. Есть успехи, хотя пока крохотные. Но ей только 10 лет. Все еще впереди.

А может это хорошо, что не ширпотреб? Да, трудно, да, хочется иного, но разве мнение тех, кто судит поверхностно так важно? Крики из толпы не более чем гул. Всё же все читатели по своим уровням распределены и, в основной массе, свой уровень никогда не покидают. Пусть так. Значит слушать надо читателя, который сидит в твоем секторе. Да и писать тоже надо для него. Что толку предлагать молоко тому, кто его не переносит? Есть ли смысл слушать его брюзжание о том, как отвратительно молоко и вообще от несварение?
28.10.2015 в 00:10

Привет)
Сначала немного о сказках. Вообще сказки сами по себе совсем неполярные (особенно старенькие и русские народные), просто многие из них несколько искажены, да и в детстве так научили их воспринимать. Но... мне определенно нравится твой подход воспитания. На книжках всё-таки проще разбирать, чем на себе. Вот моя матушка считала, что свой опыт ценнее)) и потому всегда наглядно показывала, что в любой ситуации всегда виноваты оба, и это не могло не сказаться))) Единственное, что было отрадно, она так относилась не только к нашим детским спорам/ссорам, но в ситуациях с учителями и другими взрослыми.

Теперь о смысле поста и ширпотребе. Повторюсь, меня добило именно то, что даже простое предложение от меня, казалось бы с банальным смыслом, не всем понятно. Точнее, не столько непонятно, сколько неблизко и, как следствие, невоспринимаемо. Словно у речи, даже в интернете, сохраняется некая вибрация и... получается магия вне Хогварста. Кто-то видит просто старый башмак на заросшей травой поляне, а я - стадион для Чемпионата Мира по квиддичу)) А ты мне сейчас, словно работник министерства магии, напоминаешь, что у нас статус секретности))) Но... с другой стороны получается, что я как раз тот самый маг, что выходит на маггловскую улицу в ночной рубашке :alles: и, согласись, это выглядит всё-таки странно. Причем и для магглов странно, а для магов " в теме" - слишком весело :crzfan: Тут я, скорее всего, дала несколько утрированную аллегорию, но нечто близкое с этим испытываю на самом деле.

И в одном ты абсолютно права - надо искать свою целевую аудиторию, вот только я всё никак не вычислю, каков (возраст, уровень сознания и т.д. и т.п.) же мой основной читатель. Ведь в фишке писать только то, что интересно лично мне, есть очень глубокий изъян - у меня уже накопилось довольно много вещей, которые, в конечном счёте, так и остались интересны только мне, а писатель, как и музыкант, нуждается в слушателях. Впрочем, классику ныне тоже воспринимают только избранные))) Ну почему за что я не возьмусь, получается неформат? *я ведь даже преподаю уже лет 5 как по авторской программе :facepalm3:*

P.S. Если книга зайдёт - напиши. Хотя я лично в большом восторге именно от потрясающего языка. Меня восхищает умение так подбирать слова, что каждое находится в точности на своём месте.
28.10.2015 в 00:49

Keganis,


Привет))

О воспитании... Ну там по-разному бывает. Примерами становится все подряд. Фильмы, люди, книги. Но в книгах, да, проще. От нас ведь требуется по любому анализ, а также понравилось/не понравилось. А тут готовые ситуации... Со мной так не сидели. Книжки читала сама, как могла и понимала. Школьная программа не привлекала (разве что поэзия), а теперь понимаю, что зря. Я за это лето столько книг из школьной программы прочитала, ты не представляешь. И только сейчас поняла, что даже нравится.

Ну у тебя и аллегории:rotate:
Я понимаю твои чувства, но... не вижу проблемы. Тебе хочется отдачи, та, что есть кажется недостаточной. Спешу огорчить, наверное, но твое уровня читателей будет все меньше, судя по некоторым тенденциям. Ну не формат, и что? А что такое формат? То, что затронет большее количество людей (то бишь читателей)? Тогда тебе стоит спуститься на нижний уровень. К ним, к народу)) Большинство трогают определенные темы, которые мне по большей части, не интересны, например.

По мне так лучше узкий круг понимающих, чем писать то, что интересно толпе. Ты ведь еще и удовольствие получаешь в процессе от написания. Или нет?:hey:
28.10.2015 в 21:12

Хм, школьную программу я почти всегда читала сама, с небольшими исключениями (Достоевского, скорее, листала и Пушкин прозаик мне как-то совсем не зашёл), но вот согласна с мыслью о том, что классика вообще плохо идёт в детстве, сейчас кажется гораздо интересней (хотя проза Пушкина так и не зашла, хз почему, а вот с Достоевским я немного подружилась)))

Я понимаю твои чувства, но... не вижу проблемы. Тебе хочется отдачи, та, что есть кажется недостаточной. Спешу огорчить, наверное, но твое уровня читателей будет все меньше, судя по некоторым тенденциям. Ну не формат, и что? А что такое формат? То, что затронет большее количество людей (то бишь читателей)? Тогда тебе стоит спуститься на нижний уровень. К ним, к народу)) Большинство трогают определенные темы, которые мне по большей части, не интересны, например.

Мне, если быть предельно честной, хочется не отдачи, а понимания. Это, конечно, из разряда невозможного, но бывает же. Точно знаю, что бывает.
А с тенденциями у меня как-то сложнее. Безусловно, есть категория, которая из не особенно сообразительных, превращается в полных дебилов, но много и тех, кто реально начинает мыслить и хоть как-то развиваться. Самый наглядный пример у меня мой последний муж. Человек, который с литературой и вообще с книгами не то, что на "вы", он их вообще не воспринимает никак. Этим летом он прочёл книгу нашего общего знакомого в 400 страниц! Сам, ему никто не предлагал, не просил, не втюхивал. Сам захотел, сам прочитал. Я была в шоке, мне даже пришлось полностью изменить своё мнение об этой книге и переписать рецензию. Потому как у меня были серьёзные претензии к стилю, а муж заявил, что ему впервые было так легко читать... В общем, меня это тогда заставило задуматься. Видимо, всё-таки некие вибрации от текста есть.

Но с темами - да. Фики читать просто невозможно, настолько уныл выбор идей, что прямо печаль-печаль.Особенно угнетают те, кто в фэндоме годами. По сотне фиков написанных - и всё приблизительно об одном и том же. У меня как раз тут была неделька ностальгии (благодаря Анонимному чтиву и РСИЯ), и я имела "счастье" убедиться в том, что ничего не меняется от слова совсем. Во всяком случае там, где появляются хомячьи семейства. Даже удивляет, вроде люди взрослеть должны, нового опыта набираться, ан-нет... любовная-любовь и снова в Гопвартс.

И удовольствие... как там Люценька? Пишется?
28.10.2015 в 21:40

Мне, если быть предельно честной, хочется не отдачи, а понимания. Это, конечно, из разряда невозможного, но бывает же. Точно знаю, что бывает.

Бывает, но редко. Просто, если сейчас нет или мало, то не значит, что все плохо. Т.е. в тебе.

Самый наглядный пример у меня мой последний муж. Человек, который с литературой и вообще с книгами не то, что на "вы", он их вообще не воспринимает никак.

Вот уж совпадения)) Мой тоже не читал, да в принципе и не читает. Не любит. Но к книгам приучила. Он их слушает. Сначала находила ему что-то я. Не только художественную литературу или развлекательную, но и эзотерику и философию. А потом взял и прослушал Войну и Мир. Честно, тоже долго от шока отходила. Было еще пару книг из школьной литературы. А сейчас у него есть любимые авторы и темы, и меня это радует. Ну не читает, слушает. Хоть так.

Даже удивляет, вроде люди взрослеть должны, нового опыта набираться, ан-нет... любовная-любовь и снова в Гопвартс.

Есть такая странность, мне тоже непонятная. Хотя пусть себе пишут, что хотят.

И удовольствие... как там Люценька? Пишется?

Люц? Бесит. Чем больше я о нем думаю, тем больше бесит)) Я Люцом давно переболела и немного подросла, и, наверное, поэтому тяжело. Хотя первая глава пошла достаточно легко. Все хочу тебе написать, чтобы понять не было ли в первой главе моего "старания" украсить текст? Да меня отвлекала то лень, то рутина.
28.10.2015 в 22:11

Люц? Бесит. Чем больше я о нем думаю, тем больше бесит)) Я Люцом давно переболела и немного подросла, и, наверное, поэтому тяжело. Хотя первая глава пошла достаточно легко. Все хочу тебе написать, чтобы понять не было ли в первой главе моего "старания" украсить текст? Да меня отвлекала то лень, то рутина.

Ахах. Понимаю-понимаю, возвращаться к прожитому всегда тяжеловато, поэтому лучше писать по горячим следам (проще, но правда, редактировать больше(((). И ответ на вопрос: вот, как ни странно, но нет. Видимо, вдохновение помогло, а на второй что-то застопорилось... Надо вновь то самое чувство ловить. Я в таких случаях всегда вспоминаю, что я - актер, и у меня спектакль вот прям сейчас и надо срочно воплощаться в персонажа ;-)
28.10.2015 в 22:19

Ахах. Понимаю-понимаю, возвращаться к прожитому всегда тяжеловато, поэтому лучше писать по горячим следам (проще, но правда, редактировать больше(((). И ответ на вопрос: вот, как ни странно, но нет. Видимо, вдохновение помогло, а на второй что-то застопорилось... Надо вновь то самое чувство ловить. Я в таких случаях всегда вспоминаю, что я - актер, и у меня спектакль вот прям сейчас и надо срочно воплощаться в персонажа

Ну хоть это успокаивает. Понимаешь, вот читаю книгу и ловлю себя на мысли: Господи, как здорово написано! И лаконично и образы выстраиваются! Точнее и не скажешь! Будто здесь и сейчас, все осязаемо.

А сядешь писать и пойдут кренделя да вензеля. Хочется ведь все охватить. И вроде пока пишешь ничего, а потом перечитаешь... ((

Да, да. я знаю, на это и надеюсь. Просто погрузиться в ситуацию. Надеюсь получится))
28.10.2015 в 22:53

Понимаешь, вот читаю книгу и ловлю себя на мысли: Господи, как здорово написано! И лаконично и образы выстраиваются! Точнее и не скажешь! Будто здесь и сейчас, все осязаемо.
А сядешь писать и пойдут кренделя да вензеля. Хочется ведь все охватить. И вроде пока пишешь ничего, а потом перечитаешь... ((

О да, обожаю такие книги, но в последнее время такие уже редко встречаются( А вот кренделя и вензеля - повсюду. Главное, чтобы в них (крендельках) хоть смысл проглядывал, тогда ещё хоть отредактировать можно.
В общем, вдохновения тебе, и удачного чтения)))
30.10.2015 в 23:09

надоело молчать, пора высказываться
Извиняюсь, что вмешиваюсь, но "Кто как думает, тот так и пишет". Собственно, этим всё и объясняется, начиная от стиля и заканчивая тематикой. И с читателями та же история, просто перефразируем в "Кто как думает, так и читает" и объяснения я думаю излишни :D
19.02.2024 в 19:45

Aviator Spribe бонус казино
Добро пожаловать в захватывающий мир авиаторов! Aviator – это увлекательная игра, которая позволит вам окунуться в атмосферу боевых действий на небе. Необычные графика и захватывающий сюжет сделают ваше путешествие по воздуху неповторимым.

Погрузитесь в азартное приключение с игрой Aviator Spribe казино играть на евро и выигрывайте крупные суммы!
Aviator игра позволит вам почувствовать себя настоящим пилотом. Вам предстоит совершить невероятные маневры, выполнять сложные задания и сражаться с противниками. Улучшайте свой самолет, чтобы быть готовым к любым ситуациям и становиться настоящим мастером.
Основные особенности Aviator краш игры:
1. Реалистичная графика и физика – благодаря передовой графике и реалистичной физике вы почувствуете себя настоящим пилотом.
2. Разнообразные режимы игры и миссии – в Aviator краш игре вы сможете выбрать различные режимы игры, такие как гонки, симулятор полетов и захватывающие воздушные бои. Кроме того, каждая миссия будет предлагать свои собственные вызовы и задачи.
3. Улучшение и модернизация самолетов – в игре доступны различные модели самолетов, которые можно покупать и улучшать. Вы сможете устанавливать новое оборудование, улучшать двигательность и мощность своего самолета, а также выбирать различные варианты окраски и декорации.
Aviator краш игра – это возможность испытать себя в роли авиатора и преодолеть все сложности и опасности воздушного пространства. Почувствуйте настоящую свободу и адреналин в Aviator краш игре онлайн!
Играйте в «Авиатор» в онлайн-казино Pin-Up
Aviator краш игра онлайн предлагает увлекательную и захватывающую игровую атмосферу, где вы становитесь настоящим авиатором и сражаетесь с самыми опасными искусственными интеллектами.
В этой игре вы должны показать свое мастерство и смекалку, чтобы преодолеть сложности многочисленных локаций и уровней. Вам предстоит собирать бонусы, уклоняться от препятствий и сражаться с врагами, используя свои навыки пилотирования и стрельбы.
Каждый уровень игры Aviator краш имеет свою уникальную атмосферу и задачи. Будьте готовы к неожиданностям, так как вас ждут захватывающие повороты сюжета и сложные испытания. Найдите все пути к победе и станьте настоящим героем авиатором!
Авиатор игра является прекрасным способом провести время и испытать настоящий адреналиновый разряд. Готовы ли вы стать лучшим авиатором? Не упустите свой шанс и начните играть в Aviator краш прямо сейчас!
Aviator – играй, сражайся, побеждай!
Aviator Pin Up (Авиатор Пин Ап ) – игра на деньги онлайн Казахстан
Aviator игра предлагает увлекательное и захватывающее разнообразие врагов и уровней, которые не оставят равнодушными даже самых требовательных геймеров.
Враги в Aviator краш игре онлайн представлены в самых разных формах и размерах. Здесь вы встретите группы из маленьких и быстрых врагов, а также огромных боссов с мощным вооружением. Разнообразие врагов позволяет игрокам использовать разные тактики и стратегии для победы.
Кроме того, Aviator игра предлагает разнообразие уровней сложности. Выберите легкий уровень, чтобы насладиться игровым процессом, или вызовите себе настоящий вызов, выбрав экспертный уровень. Независимо от выбранного уровня сложности, вы получите максимум удовольствия от игры и окунетесь в захватывающий мир авиаторов.
Играйте в Aviator и наслаждайтесь разнообразием врагов и уровней, которые позволят вам почувствовать себя настоящим авиатором.
e95a3_4
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии