Давно мне ничего не заходило так, как этот сериал. И самое забавное, что я его не планировала смотреть вовсе — название отпугнуло. Посмотрев обзор, я вообще решила, что это очередной детектив. На деле же это комедия (тут скорее ироническая) и драма, а по факту шикарная "социалочка". Эдакий удачный коктейль из "Мэдмэна" и "Пощечины".
Сериал рассказывает сразу три параллельно развивающиеся истории в разных временах (60-е, 80-е и 2019), которые связаны одной проблемой (измены), одним финалом (убийство) и, что особо примечательно, одной локацией. Все главные персонажи живут в одном и том же доме. Общая линия, кстати, тоже одна: что толкает женщин на убийство. Из них, к слову, самая предсказуемая драма из 60-х.
Тут типичный "Мэдмэн": успешный муж (Роб), который, конечно, изменяет, и обычная жена-домохозяйка (Бэт-Энн), которая случайно узнаёт об этом. Правда, история отягощена дополнительной внутренней драмой: пара год назад потеряла ребёнка. Сюжет раскручивается довольно шаблонно. Бэт-Энн направляется устроить любовнице (официантке из закусочной) скандал, но так как характер у неё мягкий и она добрая по натуре, из этой затеи ничего не получается, зато внезапно завязывается дружба. Бэт-Энн пытается понять, что привлекло в любовнице мужа, и всё ещё надеется спасти свой брак. Есть совершенно уморительные сцены, где ГГ обедает со своим мужем обнажённой, а к ним внезапно приходит начальник, и та, где жена приходит на важный приём под кайфом (любовница угостила её брауни с марихуаной). В какой-то момент в итоге Бэт добивается победы: муж бросает любовницу, но, та, как всегда оказывается беременной, и всё осложняется. ГГ принимает отчаянную попытку удержать мужа, но оказывается жестоко предана, а тут ещё всплывают истинные обстоятельства гибели дочери. После них для меня трагический финал героя — заслуженное воздаяние.
Должна заметить, что мне эта линия зашла больше всех, и колоритом (хотя тут скорее 50-е), всё-таки я обожаю фасон этих платьев и той общей внешней безмятежностью, которой проникнута эпоха.
Вторая история мне понравилась значительно меньше. Тут 80-е и очень специфичная мода, а уж этот яркий вырвиглазный макияж — вот не моё совсем. Сюжет тоже предсказуем. Светская львица (Симон) на вечеринке узнаёт, что её муж (Карл) - гей и давно ей изменяет. Сначала она желает развода, но до него так и не доходит из-за главных проблем общества той эпохи. И первая из них "что скажут люди". ГГ решает сохранить брак до свадьбы дочери, так как на неё уже собралось кучу народа и надо быть на высоте. А потом узнаёт, что сын её подруги давно по ней сохнет и завязывает роман с молодым пареньком. Малыш Томми, кстати, здесь крайне положительный персонаж и, несмотря на свой юный возраст, ведёт себя как настоящий мужчина. И финал здесь неожиданный, потому что к 8 серии у пары, несмотря на взаимные измены, семейный конфликт сошёл на нет. Зато всплывает вторая проблема той эпохи, и я бы никогда не хотела бы очутиться на месте Симон, потому что у меня бы рука дрогнула. И как у неё не сдали после нервы для меня большой секрет.
Третья линия современная и самая трешовая. Однако темы подняты актуальные. Это тебе и свободный брак, и бисексуальность, и в некоей степени феминизм. Тут особенно чётко показаны современные типажи. Вот прямо до боли всё знакомо. Тэйлор - та самая сильная и независимая, которая пашет с утра до ночи. Спасается от стресса сексом на стороне с девочками, чему лично я нашла вполне разумное объяснение, а точнее экранизацию известного мема: работающей женщине тоже нужна жена. Собственно, Джейд - и есть та самая жена. Она готовит и убирает, но о ней несколько позже, тогда как муж (Илай) - типичный представитель нашего времени. Сидит на "попе" ровно, вроде как пишет сценарий, дома не делает вообще ничего. Есть удивительно тонкие моменты, когда Илай покупает себе 5-струнный бас и тренькает на нём, типа для вдохновения, хотя на деле у него уже есть 4-х струнный, который он два года не доставал. И это при том, что с деньгами у пары сейчас туговато. Потом сцена, где все вопросы с прорабом жёстко решает именно Тэйлор и, конечно, сцены с попытками Илая вести себя по-мужски и кого-то защитить (тут прям
). История начинает раскручиваться с момента появления в доме третьей лишней, той самой Джэйд. С одной стороны нам навязчиво показывают рождение тройничка, с другой - все внутренние разногласия подобного сосуществования. Ну и снова о Джэйд. Для меня это был самый бесячий персонаж. Типичная миленялка, лишённая каких-либо комплексов, а заодно и совести в принципе, абсолютно эгоистична, зациклена только на деньгах, личном комфорте и развлечениях. Делает мелкие подлости или даже творит откровенную дичь с милым выражением на лице "А что такого?" Я прям в ней узнала нескольких хорошо знакомых девушек. Манера поведения и характер прописан просто гениально! Финал вышел немного нереалистичным, и, пожалуй, слишком обнадёживающим.
Из общих впечатлений не могу не отметить шикарную режиссёрскую работу. Истории вплетены невероятно гармонично, есть много очень классных перекличек, деталей и мелочей, которые вызывают просто эстетическое наслаждение. Актёрская игра на хорошем уровне, и вообще сериал оставляет довольно яркое послевкусие. Это было действительно интересно![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)
Сериал рассказывает сразу три параллельно развивающиеся истории в разных временах (60-е, 80-е и 2019), которые связаны одной проблемой (измены), одним финалом (убийство) и, что особо примечательно, одной локацией. Все главные персонажи живут в одном и том же доме. Общая линия, кстати, тоже одна: что толкает женщин на убийство. Из них, к слову, самая предсказуемая драма из 60-х.
Тут типичный "Мэдмэн": успешный муж (Роб), который, конечно, изменяет, и обычная жена-домохозяйка (Бэт-Энн), которая случайно узнаёт об этом. Правда, история отягощена дополнительной внутренней драмой: пара год назад потеряла ребёнка. Сюжет раскручивается довольно шаблонно. Бэт-Энн направляется устроить любовнице (официантке из закусочной) скандал, но так как характер у неё мягкий и она добрая по натуре, из этой затеи ничего не получается, зато внезапно завязывается дружба. Бэт-Энн пытается понять, что привлекло в любовнице мужа, и всё ещё надеется спасти свой брак. Есть совершенно уморительные сцены, где ГГ обедает со своим мужем обнажённой, а к ним внезапно приходит начальник, и та, где жена приходит на важный приём под кайфом (любовница угостила её брауни с марихуаной). В какой-то момент в итоге Бэт добивается победы: муж бросает любовницу, но, та, как всегда оказывается беременной, и всё осложняется. ГГ принимает отчаянную попытку удержать мужа, но оказывается жестоко предана, а тут ещё всплывают истинные обстоятельства гибели дочери. После них для меня трагический финал героя — заслуженное воздаяние.
Должна заметить, что мне эта линия зашла больше всех, и колоритом (хотя тут скорее 50-е), всё-таки я обожаю фасон этих платьев и той общей внешней безмятежностью, которой проникнута эпоха.
Вторая история мне понравилась значительно меньше. Тут 80-е и очень специфичная мода, а уж этот яркий вырвиглазный макияж — вот не моё совсем. Сюжет тоже предсказуем. Светская львица (Симон) на вечеринке узнаёт, что её муж (Карл) - гей и давно ей изменяет. Сначала она желает развода, но до него так и не доходит из-за главных проблем общества той эпохи. И первая из них "что скажут люди". ГГ решает сохранить брак до свадьбы дочери, так как на неё уже собралось кучу народа и надо быть на высоте. А потом узнаёт, что сын её подруги давно по ней сохнет и завязывает роман с молодым пареньком. Малыш Томми, кстати, здесь крайне положительный персонаж и, несмотря на свой юный возраст, ведёт себя как настоящий мужчина. И финал здесь неожиданный, потому что к 8 серии у пары, несмотря на взаимные измены, семейный конфликт сошёл на нет. Зато всплывает вторая проблема той эпохи, и я бы никогда не хотела бы очутиться на месте Симон, потому что у меня бы рука дрогнула. И как у неё не сдали после нервы для меня большой секрет.
Третья линия современная и самая трешовая. Однако темы подняты актуальные. Это тебе и свободный брак, и бисексуальность, и в некоей степени феминизм. Тут особенно чётко показаны современные типажи. Вот прямо до боли всё знакомо. Тэйлор - та самая сильная и независимая, которая пашет с утра до ночи. Спасается от стресса сексом на стороне с девочками, чему лично я нашла вполне разумное объяснение, а точнее экранизацию известного мема: работающей женщине тоже нужна жена. Собственно, Джейд - и есть та самая жена. Она готовит и убирает, но о ней несколько позже, тогда как муж (Илай) - типичный представитель нашего времени. Сидит на "попе" ровно, вроде как пишет сценарий, дома не делает вообще ничего. Есть удивительно тонкие моменты, когда Илай покупает себе 5-струнный бас и тренькает на нём, типа для вдохновения, хотя на деле у него уже есть 4-х струнный, который он два года не доставал. И это при том, что с деньгами у пары сейчас туговато. Потом сцена, где все вопросы с прорабом жёстко решает именно Тэйлор и, конечно, сцены с попытками Илая вести себя по-мужски и кого-то защитить (тут прям
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
Из общих впечатлений не могу не отметить шикарную режиссёрскую работу. Истории вплетены невероятно гармонично, есть много очень классных перекличек, деталей и мелочей, которые вызывают просто эстетическое наслаждение. Актёрская игра на хорошем уровне, и вообще сериал оставляет довольно яркое послевкусие. Это было действительно интересно
![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)