Со времён 5-ого фильма о Гарри Поттере у меня довольно часто возникает вопрос: зачем экономят на популярных франшизах?
На момент создания «Ордена Феникса» о «ГП» не знал, разве что туземец в джунглях. Да, книга в свою очередь оказалась несколько толще предыдущих и намного толще первой. И по-хорошему, учитывая, что фильм в среднем длится около 2-х часов, «Орден Феникса» вполне можно было разделить на 2 части по 1.40. Но что мы видим? «Кубок огня» длиться 2.37, а на толстенный «Орден» нашлось только 2.18. Много ли решают лишние 20 минут? На мой взгляд, да. В кинематографе решают даже 2 минуты, позволяющие из «галопом по Европам» сделать всё с чувством с толком и расстановкой.
И ладно бы, если такое несчастье коснулось только «ГП», но нет. Популярность у «ИП» зашкаливающая, но последние сезоны даже не добрали стандартного количества серий. Как сказали создатели, последние серии стоили больше всего 1 сезона. Ещё бы, ведь охреневшие от успеха актёры стали требовать непомерных гонораров в ущерб здравому смыслу и, собственно, искусству. Ну ок, будем считать, что тут сработал человеческий фактор.
Но… как тогда быть с «МДК»? На 50 серийную дораму нашлись и средства, и время, а ведь это 37,5 часов эфирного времени, тогда как мультик заслужил только 14 часов с учётом заставок!!! За что?! Хотите сказать, что стоимость труда художников со времён 1 сезона возраста в 100 раз? Или продакшн подорожал? Как так вообще происходит-то?
Да, сюжет из-за цензуры неизбежно пришлось пересматривать, но при этом дораме никак не помешало отсутствие любовных сцен между главными героями. Так зачем было так комкать сюжет в мультике?
У меня сложилось стойкое впечатление, что сценарист, решив перекроить сюжет ради эффектности на экране, запутался уже на этапе 2 сезона, отчего финальный вышел совершенно бестолковым (за исключением нескольких отдельных серий). По мне так главная беда именно во времени. Нужно было делать полноценные сезоны. Все по 15 серий. Т.к. в истории очень много флэшбеков, я бы кроила всё по одному лекалу, как в 1 и частично 2 сезоне. Яркие сцены из настоящего времени, длительный и подробный провал в прошлое, и финальное возвращение. А не эти бестолковые куски… Впрочем, надо отдать должное несколько серий были выстроены превосходно, но именно, что серий, а не сезон в целом.
И самое смешное, что основная линия «МДК» всё тот же пресловутый детектив, и вот именно с детективом сценаристы и не справились. Пока шло эпическое уся всё было отлично! Но как только на первый план вышла детективная история — всё развалилось. И видя этот кошмар, я уже не верю в счастливый исход «Небожижи». Китайская цензура лютует, сценаристы тупят, а там впереди как раз мои любимые флэшбеки.
В общем, вполне предсказуемое разочарование оказалось настолько глубоко, что я даже не смогла пересмотреть последний сезон, чтобы отыскать в нём плюсы. Они там точно были.
К слову, ещё одно печальное наблюдение. Когда-то я не могла разобраться в сложных китайских именах, однако, посмотрев с десяток китайских дорам, я поняла, что имена героев «МДК» совершенно типичны для китайцев. С тем же успехом у нас героев звали бы Ваньками Ивановыми. Сейчас смотрю несколько китайских дорам, в одной главного героя зовут Си Чень, в другой у главного героя фамилия Цзян)))
К чему, собственно, я веду? А к тому, что в ТОПах, как правило, оказываются далеко не шедевры, а просто удачные миксы из модных течений (яой) и популярного в жанре (боевое искусство с летающими мечами, золотыми ядрами и прочее). Рассматривая с этой позиции «МДК», оно выглядит довольно посредственным. Т.е. уникальности в нём катастрофически мало, историю, по сути, тянут юмор Вэюшки и отчасти интригующая, но больше «кинковая» любовная линия. Собственно, неудача 3 сезона это показала особенно отчётливо, т.к., вынужденно выкинув любовную линию, а в следствии и часть юмора, так они взаимосвязаны, сюжет сразу просел. А сценаристов не хватило на правильную перекройку детективной линии, чтобы она перетянула одеяло на себя. Ну и эфирное время, конечно. Куда гнали-то?
На момент создания «Ордена Феникса» о «ГП» не знал, разве что туземец в джунглях. Да, книга в свою очередь оказалась несколько толще предыдущих и намного толще первой. И по-хорошему, учитывая, что фильм в среднем длится около 2-х часов, «Орден Феникса» вполне можно было разделить на 2 части по 1.40. Но что мы видим? «Кубок огня» длиться 2.37, а на толстенный «Орден» нашлось только 2.18. Много ли решают лишние 20 минут? На мой взгляд, да. В кинематографе решают даже 2 минуты, позволяющие из «галопом по Европам» сделать всё с чувством с толком и расстановкой.
И ладно бы, если такое несчастье коснулось только «ГП», но нет. Популярность у «ИП» зашкаливающая, но последние сезоны даже не добрали стандартного количества серий. Как сказали создатели, последние серии стоили больше всего 1 сезона. Ещё бы, ведь охреневшие от успеха актёры стали требовать непомерных гонораров в ущерб здравому смыслу и, собственно, искусству. Ну ок, будем считать, что тут сработал человеческий фактор.
Но… как тогда быть с «МДК»? На 50 серийную дораму нашлись и средства, и время, а ведь это 37,5 часов эфирного времени, тогда как мультик заслужил только 14 часов с учётом заставок!!! За что?! Хотите сказать, что стоимость труда художников со времён 1 сезона возраста в 100 раз? Или продакшн подорожал? Как так вообще происходит-то?
Да, сюжет из-за цензуры неизбежно пришлось пересматривать, но при этом дораме никак не помешало отсутствие любовных сцен между главными героями. Так зачем было так комкать сюжет в мультике?
У меня сложилось стойкое впечатление, что сценарист, решив перекроить сюжет ради эффектности на экране, запутался уже на этапе 2 сезона, отчего финальный вышел совершенно бестолковым (за исключением нескольких отдельных серий). По мне так главная беда именно во времени. Нужно было делать полноценные сезоны. Все по 15 серий. Т.к. в истории очень много флэшбеков, я бы кроила всё по одному лекалу, как в 1 и частично 2 сезоне. Яркие сцены из настоящего времени, длительный и подробный провал в прошлое, и финальное возвращение. А не эти бестолковые куски… Впрочем, надо отдать должное несколько серий были выстроены превосходно, но именно, что серий, а не сезон в целом.
И самое смешное, что основная линия «МДК» всё тот же пресловутый детектив, и вот именно с детективом сценаристы и не справились. Пока шло эпическое уся всё было отлично! Но как только на первый план вышла детективная история — всё развалилось. И видя этот кошмар, я уже не верю в счастливый исход «Небожижи». Китайская цензура лютует, сценаристы тупят, а там впереди как раз мои любимые флэшбеки.
В общем, вполне предсказуемое разочарование оказалось настолько глубоко, что я даже не смогла пересмотреть последний сезон, чтобы отыскать в нём плюсы. Они там точно были.
К слову, ещё одно печальное наблюдение. Когда-то я не могла разобраться в сложных китайских именах, однако, посмотрев с десяток китайских дорам, я поняла, что имена героев «МДК» совершенно типичны для китайцев. С тем же успехом у нас героев звали бы Ваньками Ивановыми. Сейчас смотрю несколько китайских дорам, в одной главного героя зовут Си Чень, в другой у главного героя фамилия Цзян)))
К чему, собственно, я веду? А к тому, что в ТОПах, как правило, оказываются далеко не шедевры, а просто удачные миксы из модных течений (яой) и популярного в жанре (боевое искусство с летающими мечами, золотыми ядрами и прочее). Рассматривая с этой позиции «МДК», оно выглядит довольно посредственным. Т.е. уникальности в нём катастрофически мало, историю, по сути, тянут юмор Вэюшки и отчасти интригующая, но больше «кинковая» любовная линия. Собственно, неудача 3 сезона это показала особенно отчётливо, т.к., вынужденно выкинув любовную линию, а в следствии и часть юмора, так они взаимосвязаны, сюжет сразу просел. А сценаристов не хватило на правильную перекройку детективной линии, чтобы она перетянула одеяло на себя. Ну и эфирное время, конечно. Куда гнали-то?